Некоторые современные технологии, которые используют банки для создания голосовых помощников:
- Генеративный искусственный интеллект (ИИ). 12 С его помощью чат-боты на основе генеративного ИИ умеют естественно поддерживать диалог. 2 Они могут помочь клиентам с вопросами по операциям, предложить банковские услуги, подсказать, где ближайший офис. 2
- Суммаризация диалогов. 2 Генеративные нейросети за секунды обобщают большие объёмы информации. 2 Они могут суммаризировать телефонные разговоры, переписки и любые текстовые данные. 2
- Поиск по сайту и базе знаний. 2 Генеративный ИИ выдаёт более релевантные ответы, чем обычный поиск по странице. 2 Поэтому банки внедряют технологию и для клиентов, и для сотрудников. 2
- Распознавание и синтез речи. 3 Благодаря этим технологиям голосовой помощник может распознавать свободно сформулированный запрос клиента в голосовом канале и отвечать человеческой речью. 3