Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие современные технологии используют банки для создания голосовых помощников?
Вопрос для Нейро
27 января
Какие современные технологии используют банки для создания голосовых помощников?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые современные технологии, которые используют банки для создания голосовых помощников:

  • Генеративный искусственный интеллект (ИИ). 12 С его помощью чат-боты на основе генеративного ИИ умеют естественно поддерживать диалог. 2 Они могут помочь клиентам с вопросами по операциям, предложить банковские услуги, подсказать, где ближайший офис. 2
  • Суммаризация диалогов. 2 Генеративные нейросети за секунды обобщают большие объёмы информации. 2 Они могут суммаризировать телефонные разговоры, переписки и любые текстовые данные. 2
  • Поиск по сайту и базе знаний. 2 Генеративный ИИ выдаёт более релевантные ответы, чем обычный поиск по странице. 2 Поэтому банки внедряют технологию и для клиентов, и для сотрудников. 2
  • Распознавание и синтез речи. 3 Благодаря этим технологиям голосовой помощник может распознавать свободно сформулированный запрос клиента в голосовом канале и отвечать человеческой речью. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)