Некоторые современные технологии, которые банки используют для обслуживания цифрового бизнеса:
- Искусственный интеллект (ИИ). 14 Автоматизирует бизнес-процессы, создаёт персонализированные предложения и рекомендации для клиентов, помогает бороться с мошенничеством. 4
- Блокчейн. 24 Обеспечивает безопасность и прозрачность данных, снижает затраты и повышает эффективность операций. 4
- Интернет вещей (IoT). 2 Упрощает авторизацию процессов с помощью биометрических датчиков, отслеживание и мониторинг активов, предоставление услуг на основе местоположения и бесконтактные платежи. 2
- Облачные вычисления. 23 Позволяют банкам создавать решения с приложениями и инфраструктурой, улучшающими их работу. 2
- API. 2 Интерфейсы прикладного программирования, которые делают возможным обмен данными и повышают удобство работы с пользователями, позволяют банкам подключаться к новым клиентам. 2
- Роботизация бизнес-процессов (RPA). 3 Позволяет снизить операционные издержки, расходы на персонал и повысить скорость обработки операций. 3
- Биометрия. 34 Позволяет идентифицировать человека по его уникальным физическим характеристикам, таким как отпечатки пальцев, радужная оболочка глаза, голос или лицо. 4
- Платежи в виртуальной и дополненной реальности. 1 Открывают новые возможности для покупок в цифровых мирах, позволяют совершать транзакции, не покидая VR/AR-окружения, используя жесты, голоса или взгляд. 1