Некоторые современные технологии, которые «Ростелеком» использует для обеспечения технической поддержки пользователей:
- Чат-бот на основе искусственного интеллекта. 1 Он общается с пользователями и отвечает на типовые вопросы с применением виджета на сайте, мессенджеров, электронной почты, социальных сетей. 1 Чат-бот позволяет вдвое сократить время, затрачиваемое на решение клиентского обращения. 1
- Цифровая экосистема «Ростелеком контакт-центр». 3 Она состоит из шести цифровых модулей: системы управления знаниями, омниканальной платформы, речевой аналитики, ботов (голос, чат), суфлера, единого классификатора/мониторинга отклонений. 3 Все продукты связаны между собой и отражаются в едином окне оператора. 3
- Единая система тикетинга ESMP. 2 Позволяет централизованно контролировать обращения клиентов на всех этапах их обработки и маршрутизации, с анализом операционных результатов. 2