Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие современные технологии использует Ростелеком для обеспечения технической поддержки…
Вопрос для Нейро
15 февраля
Какие современные технологии использует Ростелеком для обеспечения технической поддержки пользователей?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые современные технологии, которые «Ростелеком» использует для обеспечения технической поддержки пользователей:

  • Чат-бот на основе искусственного интеллекта. 1 Он общается с пользователями и отвечает на типовые вопросы с применением виджета на сайте, мессенджеров, электронной почты, социальных сетей. 1 Чат-бот позволяет вдвое сократить время, затрачиваемое на решение клиентского обращения. 1
  • Цифровая экосистема «Ростелеком контакт-центр». 3 Она состоит из шести цифровых модулей: системы управления знаниями, омниканальной платформы, речевой аналитики, ботов (голос, чат), суфлера, единого классификатора/мониторинга отклонений. 3 Все продукты связаны между собой и отражаются в едином окне оператора. 3
  • Единая система тикетинга ESMP. 2 Позволяет централизованно контролировать обращения клиентов на всех этапах их обработки и маршрутизации, с анализом операционных результатов. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)