Некоторые современные технологии графики, которые применяются в Hitman 3 для повышения FPS:
- Variable Rate Shading. 2 Снижение разрешения отрисовки в областях изображения, которые не в фокусе игрока или всё равно плохо различимы (в тени, в движении или частично загорожены). 2 На городской локации режим производительности позволил поднять FPS на 13% без заметного вреда для картинки. 2
- DLSS. 4 Технология реконструкции изображения, которая позволяет увеличить FPS. 4 Например, в режиме Quality игра выдаёт 66 кадров в секунду, в сбалансированном режиме — 70 кадров в секунду, в режиме производительности — 74 кадра в секунду, в режиме ультрапроизводительности — 81 кадр в секунду. 4
- Display Mode. 23 Режим экрана, который позволяет системе выделить максимум ресурсов на игру. 2
- Super Sampling. 12 Сглаживание, которое делает изображение ещё более гладким, увеличивая разрешение рендера без увеличения разрешения экрана. 2
- Level of Detail. 23 Определяет количество и детальность объектов вдалеке. 2 Если у игрока современный и мощный 6–8-ядерный процессор (с частотой выше 4 ГГц), то можно выставить максимальное значение. 2