Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие современные технологии графики применяются в Hitman 3 для повышения FPS?
Вопрос для Нейро
31 мая

Какие современные технологии графики применяются в Hitman 3 для повышения FPS?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые современные технологии графики, которые применяются в Hitman 3 для повышения FPS:

  • Variable Rate Shading. 2 Снижение разрешения отрисовки в областях изображения, которые не в фокусе игрока или всё равно плохо различимы (в тени, в движении или частично загорожены). 2 На городской локации режим производительности позволил поднять FPS на 13% без заметного вреда для картинки. 2
  • DLSS. 4 Технология реконструкции изображения, которая позволяет увеличить FPS. 4 Например, в режиме Quality игра выдаёт 66 кадров в секунду, в сбалансированном режиме — 70 кадров в секунду, в режиме производительности — 74 кадра в секунду, в режиме ультрапроизводительности — 81 кадр в секунду. 4
  • Display Mode. 23 Режим экрана, который позволяет системе выделить максимум ресурсов на игру. 2
  • Super Sampling. 12 Сглаживание, которое делает изображение ещё более гладким, увеличивая разрешение рендера без увеличения разрешения экрана. 2
  • Level of Detail. 23 Определяет количество и детальность объектов вдалеке. 2 Если у игрока современный и мощный 6–8-ядерный процессор (с частотой выше 4 ГГц), то можно выставить максимальное значение. 2
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)