Некоторые современные технологии автоматизации торговли, которые существуют в России:
- Многоканальные продажи. 3 Интеграция аналитических и корпоративных систем в единую экосистему создаёт непрерывное взаимодействие всех каналов. 3
- Оптимизация запасов и управление логистикой. 3 Автоматизированные системы точечно прогнозируют спрос, позволяют управлять запасами в режиме реального времени и выстраивают работу на всех этапах цепочки поставок. 3
- Цифровая аналитика и прогнозирование. 3 Инструменты и технологии цифровой аналитики собирают и обрабатывают данные в режиме реального времени, помогают ритейлу предугадывать спрос и гибко корректировать стратегии. 3
- Персонализация клиентского опыта. 3 Системы на базе ИИ и аналитики формируют индивидуальные сценарии взаимодействия, предугадывая потребности клиентов. 3
- Чат-боты и поддержка. 3 Чат-боты автоматизируют клиентские запросы, повышая оперативность и снижая нагрузку на операторов. 3
- AI и ML для управления ассортиментом. 3 Технологии AI и ML помогают формировать актуальные товарные предложения, управлять ассортиментом товаров и адаптировать их под потребности клиентов. 3
- Системы лояльности и персонализации. 3 IT-решения для создания персонализированных программ лояльности и триггерных акций анализируют поведение клиентов с использованием AI и Big Data, интегрируются с CRM и маркетинговыми системами для сегментации аудитории, создают точные рекомендации и индивидуальные предложения для повышения конверсии. 3
Также к современным технологиям автоматизации торговли можно отнести IoT-технологии, например, электронные ценники и умные полки, которые оптимизируют процессы в магазинах. 28