Некоторые современные стандарты разрешения, которые используются в компьютерных играх:
Стандартное разрешение. sky.pro Фиксированное, не изменяется в процессе игры. sky.pro Например, 1920x1080 (Full HD). sky.pro Такое разрешение обеспечивает стабильное качество изображения, но может привести к снижению производительности на слабом оборудовании. sky.pro
Высокое разрешение. sky.pro Предлагает значительно больше пикселей, что делает изображение более чётким и детализированным. sky.pro Пример — 4K (3840x2160). sky.pro Такое разрешение требует мощного графического процессора (GPU) и может значительно снизить частоту кадров (FPS) на менее мощных системах. sky.pro
Низкое разрешение. sky.pro Используется на менее мощных устройствах или для повышения производительности. sky.pro Пример — 1280x720 (HD). sky.pro Такое разрешение уменьшает нагрузку на GPU, но снижает качество изображения. sky.pro
Динамическое разрешение рендеринга. sky.pro Технология автоматически изменяет разрешение рендеринга в зависимости от текущей нагрузки на систему. sky.pro Если сцена в игре становится слишком сложной для обработки, DRS снижает разрешение, чтобы поддерживать стабильную частоту кадров. sky.pro Когда нагрузка уменьшается, разрешение снова повышается. sky.pro
Некоторые стандарты глубины цвета, которые используются в компьютерных играх:
DisplayHDR 500. club.dns-shop.ru Стандарт VESA, который поддерживает HDR с указанием пиковой яркости, но не гарантирует использования 10 бит. club.dns-shop.ru Например, подразумевает поддержку HDR 8 бит+FRC. club.dns-shop.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.