Некоторые современные стандарты разрешения, которые используются в компьютерных играх:
- Стандартное разрешение. 4 Фиксированное, не изменяется в процессе игры. 4 Например, 1920x1080 (Full HD). 4 Такое разрешение обеспечивает стабильное качество изображения, но может привести к снижению производительности на слабом оборудовании. 4
- Высокое разрешение. 4 Предлагает значительно больше пикселей, что делает изображение более чётким и детализированным. 4 Пример — 4K (3840x2160). 4 Такое разрешение требует мощного графического процессора (GPU) и может значительно снизить частоту кадров (FPS) на менее мощных системах. 4
- Низкое разрешение. 4 Используется на менее мощных устройствах или для повышения производительности. 4 Пример — 1280x720 (HD). 4 Такое разрешение уменьшает нагрузку на GPU, но снижает качество изображения. 4
- Динамическое разрешение рендеринга. 4 Технология автоматически изменяет разрешение рендеринга в зависимости от текущей нагрузки на систему. 4 Если сцена в игре становится слишком сложной для обработки, DRS снижает разрешение, чтобы поддерживать стабильную частоту кадров. 4 Когда нагрузка уменьшается, разрешение снова повышается. 4
Некоторые стандарты глубины цвета, которые используются в компьютерных играх:
- HDR-10. 25 Стандарт, подразумевающий глубину цвета 10 бит. 2
- DisplayHDR 500. 2 Стандарт VESA, который поддерживает HDR с указанием пиковой яркости, но не гарантирует использования 10 бит. 2 Например, подразумевает поддержку HDR 8 бит+FRC. 2
- DisplayHDR 1000. 2 Стандарт, который подразумевает поддержку HDR10 и пиковой яркости в 1000 Кд/м². 2
- Dolby Vision. 5 Патентованный стандарт с 12-битным цветом и динамическими метаданными. 5