Возможно, имелись в виду способы проведения онлайн-мероприятий в целом, а не специфические для автокомпаний. Некоторые из них:
Вебинары. apni.ru Участники со всего мира могут присоединиться и слушать, как один или несколько докладчиков представляют контент. apni.ru Для вебинаров используют инструменты видеоконференций. apni.ru
Виртуальные конференции. apni.ru Участники могут просматривать основные доклады в режиме реального времени, строить свою собственную повестку дня из соответствующего контента по запросу и взаимодействовать с другими участниками. apni.ru
Гибридные встречи. mts-link.ru Компании проводят презентации продуктов и обучение сотрудников с помощью гибридных решений, используя цифровые платформы и специальное оборудование. mts-link.ru
Иммерсивные технологии. mts-link.ru К ним относятся дополненная реальность (AR), виртуальная реальность (VR) и смешанная реальность (MR). mts-link.ru Такие технологии создают пространство, в котором участники встречи не только слушают спикера, но и сами проявляют активность: работают с 3D-моделями, документами, участвуют в обсуждениях так, словно находятся в одном помещении. mts-link.ru
Многокамерные трансляции. mts-link.ru Такая технология обеспечивает кинематографическое качество съёмки, помогает создать эффект присутствия. mts-link.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.