Некоторые современные системы автоведения поездов, которые применяются на железной дороге:
Система автоведения (АВ) от ВНИИЖТ. www.vniizht.ru Управляет тягой и торможением поезда, обеспечивая выполнение графика движения и экономию расхода энергоресурсов на тягу за счёт рационального режима движения. www.vniizht.ru Реализована на электровозах серии 2ЭС6, 2ЭС10, 2ЭС7. www.vniizht.ru
Система автоматизированного ведения соединёнными поездами по радиоканалу АВ-РТ. www.vniizht.ru Позволяет управлять локомотивами, расположенными в головной и средней части железнодорожного состава, по радиоканалу с поста управления ведущего электровоза. www.vniizht.ru Обеспечивает расчёт в реальном времени энергетически рациональных режимов движения в зависимости от поездной обстановки, плана и профиля пути. www.vniizht.ru
Система автоведения SATO. controleng.ru Использует технологию EAD-tech, которая при расчёте энергооптимального управления использует актуальные характеристики подвижного состава, определяемые в процессе движения без какого-либо дополнительного оборудования. controleng.ru Адаптивность к изменению характеристик позволяет достичь до 20% экономии потребляемой на тягу поездов энергии. controleng.ru
Универсальные системы автоведения электровозов постоянного УСАВП-Г и переменного УСАВП-ГПТ тока. avpt.ru Предназначены для автоматизированного управления электровозами типа ВЛ10, ВЛ11, ВЛ80с, ВЛ85, 2ЭС5К (3ЭС5К), KZ8A, 2ЭС5, 2ЭС6, 2ЭС4К (3ЭС4К). avpt.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.