Некоторые современные системы автоматического распознавания голоса, которые применяются в банках:
IVR-системы (interactive voice response). secretmag.ru По звонку клиента такая система распознаёт его голос и в ответ на голосовые команды выдаёт нужную информацию, например дату и сумму ежемесячного платежа по кредиту, баланс счёта, адреса точек обслуживания. secretmag.ru
Голосовые помощники. business.talkbank.io Они поддерживают разговор с пользователем по телефону с помощью распознавания и синтеза речи. business.talkbank.io Помогают клиентам выполнять транзакции, оплачивать услуги, оформлять новые продукты, проверять историю операций и многое другое. business.talkbank.io
Голосовая биометрия. www.speechpro.ru secretmag.ru Система создаёт голосовой эталон — образец голоса клиента, который хранится в базе данных банка. secretmag.ru Эталон формируется автоматически на основе данных, полученных при обращении клиента, подтвердившего свою личность, в кол-центр. secretmag.ru При следующих обращениях речь просто сверяется с сохранённым образцом. secretmag.ru
Naumen Speech AI. www.naumen.ru Универсальная система распознавания и синтеза речи для решения любых бизнес-задач. www.naumen.ru Робот отвечает на вопросы о различных банковских продуктах — картах, вкладах, кредитах, ипотеке и прочем, а также консультирует клиентов по условиям оформления. www.naumen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.