Некоторые современные разработки в локомотивостроении, которые используются на российских заводах:
Локомотив 3ТЭ28. www.kommersant.ru Разработка Брянского машиностроительного завода, магистральный тепловоз для неэлектрифицированных участков БАМа. www.kommersant.ru Может перевозить грузовые составы с расчётной массой до 7,1 тыс. тонн. www.kommersant.ru В качестве силовой установки применён дизель-генератор 18–9ДГМ, в составе которого используется отечественный дизельный двигатель мощностью 2850 кВт и синхронный тяговый агрегат АТ2С-2800/400Х. www.kommersant.ru
Магистральный электровоз 3ЭС8 «Малахит». www.ural.kp.ru Фирменная разработка завода «Уральские локомотивы». www.ural.kp.ru Создан с применением «умных» технологий. www.ural.kp.ru Предусмотрена функция вождения соединённых поездов с одного поста. www.ural.kp.ru Кабина и пульт управления адаптированы для вождения поездов одним машинистом. www.ural.kp.ru
Тяговые электродвигатели. iz.ru Челябинский завод «Русские электрические двигатели» (РЭД) запустил производство тяговых электродвигателей для железнодорожного транспорта из российских комплектующих. iz.ru Оборудование обладает лучшими эксплуатационными и энергетическими характеристиками по сравнению с зарубежными аналогами. iz.ru
Система бортовой предиктивной диагностики. tmholding.ru Прогнозирует выход из строя критических узлов, что позволяет более чем на 10% снизить количество отказов техники. tmholding.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.