Некоторые современные методы расточки моторно-осевой горловины, которые применяются в железнодорожном транспорте:
Использование станка СРС-4М. www.rossibmash.com rutube.ru Он обеспечивает одновременную и независимую расточку моторно-осевых горловин и моторно-осевых подшипников любых тяговых электродвигателей с автоматической установкой требуемых межцентровых расстояний. www.rossibmash.com
Автоматическая дуговая наплавка в среде углекислого газа. www.rossibmash.com Её проводят кольцевыми швами с использованием наплавочных установок типа УН-4М и наплавочно-технологических комплексов НТК-3. www.rossibmash.com Это обеспечивает оптимальные свойства и состояние наплавленного слоя металла и практически исключает все недостатки ручной наплавки. www.rossibmash.com
Использование переносного станка. yandex.ru Он содержит две резцовые головки, подвижные вдоль шпинделя, ходовой винт, приводы шпинделя и ходового винта, две стойки, несущие шпиндель. yandex.ru Концы стоек снабжены разъёмными опорами, которые устанавливают на втулках, насаживаемых на концы вала тягового двигателя, а каждая стойка выполнена раздвижной для регулировки расстояния между валом тягового двигателя и осью растачиваемых горловин. yandex.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.