Для крупных инженерных конструкций используют разные методы окраски, выбор зависит от типа металла и условий эксплуатации. www.zavodsz.ru Некоторые из них:
- Порошковая покраска. www.zavodsz.ru www.a1-met.com Выполняется в производственных условиях в специальных малярных камерах. www.zavodsz.ru Подготовленные детали помещают в камеру, где мастер краскопультом или роботизированное оборудование наносит на поверхность металла порошковый состав. www.zavodsz.ru Затем происходит ультрафиолетовая сушка. www.zavodsz.ru
- Жидкостная покраска. www.zavodsz.ru Один из самых распространённых способов финишной металлообработки. www.zavodsz.ru При нанесении вручную используют кисти, валики или тампоны. www.zavodsz.ru При механизированном способе применяют пневматическое оборудование, краскопульты. www.zavodsz.ru
- Гальваническая покраска. www.zavodsz.ru Детали погружают в ванну, заполненную специальным химическим составом. www.zavodsz.ru В результате электролиза молекулы краски или цинксодержащего защитного состава внедряются в молекулы металла, что обеспечивает максимальную защиту. www.zavodsz.ru
- Метод погружения. www.zavodsz.ru Детали полностью погружают в ванну с краской, а затем извлекают и просушивают. www.zavodsz.ru Метод применяют для мало ответственных деталей, так как возможно образование подтёков. www.zavodsz.ru
Для инженерных или гидротехнических сооружений, ёмкостей, речных и морских судов используют полиуретановые или эпоксидные химстойкие составы. www.zavodsz.ru Они не боятся длительного контакта с солёной морской водой, щелочами и другими коррозионными средами. www.zavodsz.ru