Некоторые современные методы, которые используются в корпоративных службах поддержки:
- Чат-боты. 1 Они помогают автоматизировать ответы на часто задаваемые вопросы и обеспечить круглосуточную поддержку. 1
- CRM-системы. 1 Они позволяют отслеживать запросы клиентов и историю их взаимодействия с компанией. 1
- Инструменты для аналитики. 1 С их помощью можно оценить эффективность работы службы поддержки и выявить области для улучшения. 1
- Искусственный интеллект (ИИ). 3 Он помогает упростить процессы обработки обращений, например, автоматически классифицировать их, извлекать недостающие сведения и предлагать решения на основе накопленных знаний. 3
- Сервис-дески или хелп-дески. 4 Они позволяют в одном окне собирать обращения из разных источников, автоматически распределять заявки по специалистам и отвечать клиентам внутри этого же пространства. 4