Некоторые современные методы, которые используются в корпоративных службах поддержки:
Чат-боты. midict.com Они помогают автоматизировать ответы на часто задаваемые вопросы и обеспечить круглосуточную поддержку. midict.com
CRM-системы. midict.com Они позволяют отслеживать запросы клиентов и историю их взаимодействия с компанией. midict.com
Инструменты для аналитики. midict.com С их помощью можно оценить эффективность работы службы поддержки и выявить области для улучшения. midict.com
Искусственный интеллект (ИИ). blog.naumen.ru Он помогает упростить процессы обработки обращений, например, автоматически классифицировать их, извлекать недостающие сведения и предлагать решения на основе накопленных знаний. blog.naumen.ru
Сервис-дески или хелп-дески. workspace.ru Они позволяют в одном окне собирать обращения из разных источников, автоматически распределять заявки по специалистам и отвечать клиентам внутри этого же пространства. workspace.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.