Некоторые современные методы, которые используются для создания динамичных трёхмерных изображений на плоской поверхности:
- 3D-анимация. 4 Методика создания движущихся изображений с использованием трёхмерных моделей. 4 Включает создание 3D-модели, анимацию (установку ключевых кадров и определение движений) и рендеринг (вывод финальных изображений или кадров). 4
- Motion capture. 4 Запись движений реальных людей с помощью специальных датчиков и их перенос на трёхмерную модель. 4
- Симуляции. 4 Использование физических симуляций для создания реалистичных движений, таких как движение тканей, волос и жидкости. 4
- Искусственный интеллект и машинное обучение. 4 Применение ИИ и машинного обучения в 3D-анимации позволяет автоматизировать сложные задачи, что ускоряет процесс создания и улучшает качество. 4
- Графический конвейер. 5 Программно-аппаратное средство, которое преобразует описание объектов в «мире» приложения в матрицу ячеек видеопамяти растрового дисплея. 5 Его задача — создать иллюзию трёхмерного изображения. 5
- З-буфер. 5 Представляет собой матрицу ячеек памяти, каждая из которых соответствует ячейке видеопамяти, хранящей цвет одного пиксела. 5
- Трёхмерные текстуры. 5 Трёхмерные массивы пикселов, которые позволяют, например, имитировать объёмный туман, динамические источники света (языки пламени). 5