Некоторые современные коммуникационные системы, которые используются в бизнесе:
- Комплексные решения для корпоративных коммуникаций. 1 Включают традиционную электронную почту, мессенджеры для быстрого общения, видеоконференцсвязь, аудиозвонки и другие инструменты для совместной работы. 1 Например, VK WorkSpace — единая платформа, в которой можно использовать все способы связи: почту, календарь, мессенджер, видеоконференции, аудиозвонки, задачи, документы и диск. 1
- CRM-системы. 35 Помогают компаниям управлять взаимодействием с клиентами, анализировать данные и автоматизировать продажи. 5 Основные функции CRM: ведение базы клиентов, автоматизация обработки заказов и заявок, управление маркетинговыми кампаниями и другие. 5
- Виртуальная АТС. 2 В основе системы коммуникации с клиентами лежит виртуальная АТС, реализованная по технологии IP-телефонии. 2 Она позволяет подключить многоканальный номер, а также принимать и совершать звонки везде, где есть интернет. 2
- API-платформы. 2 Встроенные в коммуникационные платформы инструменты API позволяют разработчикам быстро масштабировать корпоративную систему, добавлять в неё новые каналы и настраивать кросс-платформенные взаимодействия. 2
- Чат-боты и искусственный интеллект. 1 Виртуальные помощники умеют генерировать персонализированные ответы с учётом предыдущих запросов пользователя. 1 Кроме того, ИИ позволяет автоматизировать рабочие сценарии: он быстрее выполняет типовые задачи, тратит на них меньше ресурсов и меньше ошибается. 1