Некоторые современные фреймворки, которые используются для создания игровых модов:
- UMF (uMod Framework). 5 Фреймворк для загрузки и создания модификаций игр на Unity Engine. 5 Позволяет писать моды на C# с помощью хорошо документированного API, примеров и инструментов для генерации необходимых файлов проектов. 5
- Cyber Engine Tweaks (CET). 1 Фреймворк для создания пользовательских модификаций, который предоставляет доступ к скриптовому уровню игровой логики с помощью языка программирования Lua. 1 Помимо загрузки модов, инструмент имеет интерактивную консоль и умеет читать внутреннюю базу данных объектов TweakDB. 1
- RED4ext. 1 Фреймворк состоит из двух частей: загрузчик модов — RED4ext, набор для разработки модов — RED4ext.SDK. 1 Моды для RED4ext — это разделяемые (динамические) библиотеки, которые загружаются в адресное пространство игры. 1
- HARFANG Framework. 2 Фреймворк для 3D-визуализации в реальном времени. 2 Изначально написан на C++, но поддерживает популярные языки программирования, такие как Python и Go. 2
- Pyglet. 24 Мультимедийная библиотека для Python, которая широко используется в разработке игр. 2 Библиотека имеет открытый исходный код, находящийся под лицензией OpenBSD. 4