Некоторые современные формы виртуальных совещаний в крупных компаниях:
- Планерки и совещания. 1 Распространённый формат рабочих встреч, подходит для обсуждения задач, согласования проектов и быстрой координации команды. 1
- Вебинары и обучающие сессии. 1 Формат подходит для презентации продуктов, корпоративного обучения и образовательных курсов. 1 Спикер выступает перед аудиторией, использует слайды, демонстрирует экран. 1 Участники могут задавать вопросы в чате или голосом. 1
- Воркшопы и мозговые штурмы. 1 Интерактивные форматы, которые применяют, когда нужна активная вовлечённость участников. 1 Например, стратегическая сессия с разбором маркетинговой стратегии или брейншторминг для генерации идей. 1
- Встречи в виртуальной реальности. 3 Для этого нужны VR-очки и подключение платного тарифа. 3 Видеоконференции в 3D-пространстве доступны только для 50 человек. 3 Для каждого участника при этом создаётся анимированный аватар — он движется и разговаривает в реальном времени. 3
Для проведения виртуальных совещаний используют различные платформы, например Zoom, Skype, Discord, Google Meet, Videomost и другие. 5