Несколько советов для начинающих разработчиков голосовых интерфейсов:
Сосредоточиться на пользователе. 5 Нужно подумать о среде, в которой будет находиться пользователь, в каком контексте у него будут происходить действия и что именно он пытается сделать. 5
Провести анализ целевой аудитории и её ожиданий. 3 Нужно определить, кто будет использовать голосовой интерфейс, в чём для аудитории выгода и в чём выгода для бизнеса. 3
Составить высокоуровневое описание сценария. 3 Необходимо сформулировать основную мысль сценария, определить его цель, контекст использования и изучить конкурентов. 3
Создать каркас сценария. 3 На этом этапе нужно отобразить все возможные развилки в сценарии, избавиться от тупиков, дать возможность возвращаться на предыдущие этапы и проконтролировать, чтобы развилок не было слишком много. 3
Уделить внимание сообщениям об ошибках. 2 Иногда лучше переформулировать вопрос, уточнить его, а не задавать его снова. 2
Предусмотреть различные варианты ответов пользователя. 2 В зависимости от ситуации иногда лучше один раз ошибиться в пользу неверного распознавания ответа, а не заставлять пользователя ответить чётко. 2
Учитывать особенности распознавания именованных сущностей. 2 Например, не все имена и города распознаются корректно, и желательно предусмотреть это в своём интерфейсе. 2
Использовать платформы no-code. 1 Они позволяют быстрее создавать прототипы, тестировать и повторять свои голосовые функции, сокращая время и усилия на разработку. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.