Несколько советов и трюков, которые могут помочь ускорить процесс разработки 3D-игры:
- Отключить отображение объектов. 1 Это может снизить нагрузку на графическую карту и центральный процессор. 1 Чаще всего такой приём используют в играх с большим открытым миром. 1
- Снизить детализацию отдалённых объектов. 1 Для этого можно снижать разрешение текстур, количество полигонов у объектов, отключать шейдеры. 1
- Оптимизировать ассеты. 1 Стоит использовать объекты с меньшим весом, например low-poly (низкополигональные) модели и сжатые текстуры. 1
- Расставить приоритеты качества. 1 Не все игровые объекты должны быть высокого качества. 1 Например, главного героя можно сделать проработанным, а цветы, траву и камни — низкого разрешения. 1
- Экономичнее работать со светом, тенями и отражениями. 1 Можно делать как можно меньше источников света и отражающих поверхностей. 1 Для теней лучше всего подойдёт ограничение числа объектов с динамичными тенями. 1
- Распределять нагрузку. 1 Если в игре есть сложные вычисления, которые не зависят от движка, то их стоит выполнять параллельно. 1
- Использовать кеширование. 1 Если в игре неоднократно используют какое-то значение, которое рассчитывается скриптами, то его лучше сохранить, а не использовать несколько раз. 1
- Детально расписать проект. 5 Нужно разбить игру на маленькие задачи и записать их в виде плана. 5 Это позволит понять, сколько работы потребуется для реализации каждой задачи, и оценить объём работ. 5
Также важно определиться, для каких устройств и для какой аудитории будет игра. 1 Ещё очень важны навыки разработчика: профессионал пишет более производительный код и лучше работает с движком. 1