Несколько советов и трюков, которые могут помочь ускорить процесс разработки 3D-игры:
- Отключить отображение объектов. skillbox.ru Это может снизить нагрузку на графическую карту и центральный процессор. skillbox.ru Чаще всего такой приём используют в играх с большим открытым миром. skillbox.ru
- Снизить детализацию отдалённых объектов. skillbox.ru Для этого можно снижать разрешение текстур, количество полигонов у объектов, отключать шейдеры. skillbox.ru
- Оптимизировать ассеты. skillbox.ru Стоит использовать объекты с меньшим весом, например low-poly (низкополигональные) модели и сжатые текстуры. skillbox.ru
- Расставить приоритеты качества. skillbox.ru Не все игровые объекты должны быть высокого качества. skillbox.ru Например, главного героя можно сделать проработанным, а цветы, траву и камни — низкого разрешения. skillbox.ru
- Экономичнее работать со светом, тенями и отражениями. skillbox.ru Можно делать как можно меньше источников света и отражающих поверхностей. skillbox.ru Для теней лучше всего подойдёт ограничение числа объектов с динамичными тенями. skillbox.ru
- Распределять нагрузку. skillbox.ru Если в игре есть сложные вычисления, которые не зависят от движка, то их стоит выполнять параллельно. skillbox.ru
- Использовать кеширование. skillbox.ru Если в игре неоднократно используют какое-то значение, которое рассчитывается скриптами, то его лучше сохранить, а не использовать несколько раз. skillbox.ru
- Детально расписать проект. pikabu.ru Нужно разбить игру на маленькие задачи и записать их в виде плана. pikabu.ru Это позволит понять, сколько работы потребуется для реализации каждой задачи, и оценить объём работ. pikabu.ru
Также важно определиться, для каких устройств и для какой аудитории будет игра. skillbox.ru Ещё очень важны навыки разработчика: профессионал пишет более производительный код и лучше работает с движком. skillbox.ru