Для обеспечения работы устройств автоматики и телемеханики на железных дорогах используются разные системы электропитания, например:
- Система переменного тока. otherreferats.allbest.ru Устройства автоблокировки получают основное и резервное питание от высоковольтных линий. otherreferats.allbest.ru В качестве резервного источника питания используются: на участках с автономной тягой и электротягой постоянного тока — высоковольтные линии продольного энергоснабжения (ВЛ ПЭ) напряжением 10 кВ, на участках с электротягой переменного тока — провода системы два провода-рельо (ДПР) напряжением 27,5 кВ или ВЛ ПЭ напряжением 35 кВ. otherreferats.allbest.ru
- Смешанная система. otherreferats.allbest.ru Релейные схемы сигнальных установок автоблокировки получают питание от ВСЛ СЦБ, а рельсовые цепи — от местных аккумуляторных батарей, которые также являются резервным источником питания для релейных схем. otherreferats.allbest.ru
- Безбатарейная система. poezdvl.com otherreferats.allbest.ru Является основной для станций сети железных дорог. otherreferats.allbest.ru Питание основных объектов (светофоров, стрелочных электроприводов, рельсовых цепей) осуществляется переменным током непосредственно от сети или через выпрямители (преобразователи частоты). otherreferats.allbest.ru
- Батарейная система. poezdvl.com При отключении источников переменного тока (внешних и дизель-генератора) от контрольной батареи через статические преобразователи осуществляется питание всех объектов ЭЦ, требующих напряжения 220 В переменного тока, исключая обогрев контактов автопереключателей стрелочных электроприводов. poezdvl.com
Согласно правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, устройства железнодорожной автоматики и телемеханики должны получать питание не менее чем от двух независимых источников электроснабжения. sudact.ru