Некоторые сценарии использования чат-ботов в корпоративных Telegram-группах:
Общение с клиентами. mts-link.ru Бот может отвечать на часто задаваемые вопросы, решать неполадки, направлять на сайт и специалистов. mts-link.ru
Онлайн-продажи. mts-link.ru Чат-боты могут принимать и оформлять заказы, записывать на свободную дату, подбирать подходящий товар, обрабатывать платежи. mts-link.ru
Рассылки и уведомления. mts-link.ru Боты могут отправлять рассылки и уведомления о новых акциях, скидках, новостях компании. mts-link.ru Внутри отделов — обучающие рассылки, напоминания о совещаниях, уведомления об изменениях. mts-link.ru
Рабочие задачи. mts-link.ru Например, автопостинг публикаций в каналах, автоматические обзвоны клиентов, преобразование файлов, управление чатами. mts-link.ru
Аналитика и отчётность. mts-link.ru Боты могут собирать информацию о клиентах, их предпочтениях и поведении для более эффективного продвижения. mts-link.ru Также они могут предоставлять отчёты о количестве запросов, продажах и других метриках. mts-link.ru
Внутренние коммуникации. umnico.com Боты помогают организовывать взаимодействие внутри компании: отправлять важные объявления, проводить опросы или тестирования. umnico.com Например, HR-бот может собирать обратную связь о корпоративных изменениях или напоминать сотрудникам о сроках сдачи отчётов. umnico.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.