Некоторые сценарии использования чат-ботов в корпоративных Telegram-группах:
Общение с клиентами. 1 Бот может отвечать на часто задаваемые вопросы, решать неполадки, направлять на сайт и специалистов. 1
Онлайн-продажи. 1 Чат-боты могут принимать и оформлять заказы, записывать на свободную дату, подбирать подходящий товар, обрабатывать платежи. 1
Рассылки и уведомления. 1 Боты могут отправлять рассылки и уведомления о новых акциях, скидках, новостях компании. 1 Внутри отделов — обучающие рассылки, напоминания о совещаниях, уведомления об изменениях. 1
Рабочие задачи. 1 Например, автопостинг публикаций в каналах, автоматические обзвоны клиентов, преобразование файлов, управление чатами. 1
Аналитика и отчётность. 1 Боты могут собирать информацию о клиентах, их предпочтениях и поведении для более эффективного продвижения. 1 Также они могут предоставлять отчёты о количестве запросов, продажах и других метриках. 1
Внутренние коммуникации. 2 Боты помогают организовывать взаимодействие внутри компании: отправлять важные объявления, проводить опросы или тестирования. 2 Например, HR-бот может собирать обратную связь о корпоративных изменениях или напоминать сотрудникам о сроках сдачи отчётов. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.