Некоторые сценарии и возможности чат-ботов для бизнеса:
Поддержка, удержание и информирование. 1 Клиент получает ответы без обращения в кол-центр или к специалистам компании. 1
Продажи. 1 Чат-бот помогает подобрать подходящий товар, рассказывает о скидках, подталкивает клиента к покупке или предлагает воспользоваться услугой. 1 Может принимать и оформлять заказы. 1
Анализ показателей. 1 Бот составляет отчёты, анализирует данные, заполняет формы. 1 Также может собирать данные посетителей сайтов или отзывы. 1
Обслуживание. 1 Онлайн-помощник может заказать еду или забронировать билеты для пользователя. 1
Рассылка сообщений. 1 Любой пользователь, хоть раз обратившийся к чат-боту, автоматически попадает в базу подписчиков. 1 В будущем его контакты компания может использовать для рассылки. 1
Прогрев до продажи. 2 Бот может общаться с подписчиком не только в формате отдельного сообщения, но и целой цепочки писем, которые будут постепенно вести потенциального клиента до покупки. 2
Операционные задачи. 2 Напоминания о мероприятии, регистрации, бронировании, подтверждение записи — всё это чат-бот может отправлять автоматически. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.