Некоторые революционные инновации, которые компания Sega представила на домашней консоли Saturn в 1995 году:
Система защиты от копирования. www.copetti.org Она позволяла контролировать распространение игр и применялась для защиты компакт-дисков от клонирования. www.copetti.org
Поддержка трёхмерного моделирования. www.copetti.org Saturn позволял определять четырёхугольники с произвольными углами между их гранями, что давало возможность создавать трёхмерные модели. www.copetti.org
Новые возможности в области звука. www.copetti.org Студии могли записывать и производить саундтреки самостоятельно, а затем включать их в игру без необходимости перекомпоновки. www.copetti.org
Аппаратный декодер макроблоков. habr.com Он позволял воспроизводить полноэкранное видео одновременно с игровым процессом, что применялось для ряда эффектных сцен в играх серии Final Fantasy. habr.com
Поддержка аналогового контроллера. www.playground.ru Игра Nights into Dreams, созданная Юдзи Накой (автором Sonic), стала одной из первых, поддерживающих аналоговый контроллер. www.playground.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.