Некоторые революционные инновации, которые компания Sega представила на домашней консоли Saturn в 1995 году:
- Система защиты от копирования. 3 Она позволяла контролировать распространение игр и применялась для защиты компакт-дисков от клонирования. 3
- Поддержка трёхмерного моделирования. 3 Saturn позволял определять четырёхугольники с произвольными углами между их гранями, что давало возможность создавать трёхмерные модели. 3
- Новые возможности в области звука. 3 Студии могли записывать и производить саундтреки самостоятельно, а затем включать их в игру без необходимости перекомпоновки. 3
- Аппаратный декодер макроблоков. 5 Он позволял воспроизводить полноэкранное видео одновременно с игровым процессом, что применялось для ряда эффектных сцен в играх серии Final Fantasy. 5
- Поддержка аналогового контроллера. 2 Игра Nights into Dreams, созданная Юдзи Накой (автором Sonic), стала одной из первых, поддерживающих аналоговый контроллер. 2