Несколько решений для устранения проблем с Магазином Windows на Windows 8.1:
- Использовать встроенную программу WSReset. 4 Она предназначена для сброса кэша магазина и может помочь решить типичные проблемы: магазин закрывается или не открывается, не запускаются скаченные приложения и другие. 4 Для сброса нужно нажать клавиши Windows + R на клавиатуре, ввести wsreset в окно «Выполнить» и нажать Enter (интернет на компьютере должен быть подключён). 4
- Запустить средство устранения неполадок приложений. 5 Оно может автоматически находить и устранять некоторые проблемы с Магазином Windows. 5
- Убедиться, что правильно введена учётная запись Microsoft и пароль. 5 Если информация верна, но проблемы остаются, может потребоваться сброс пароля. 5
- Отключить брандмауэр. 1 Иногда он блокирует подобные службы. 1 Для этого нужно войти в панель управления, нажать клавиши Пуск + X и выбрать соответствующий пункт, затем войти в категорию «Система и безопасность» и открыть «Брандмауэр Windows». 1
- Проверить систему на вирусы. 1 Для этого нужно установить антивирусное программное обеспечение и сделать полное глубокое сканирование системы. 1
- Включить автоматический запуск служб. 4 Часто ошибки при скачивании и установке приложений связаны с тем, что на компьютере не запущены Центр обновления Windows, Брандмауэр Windows и служба магазина Windows WSService. 4
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в службу поддержки.