Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие речевые законы используют создатели голосовых (виртуальных) ассистентов?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Какие речевые законы используют создатели голосовых (виртуальных) ассистентов?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые речевые законы, которые используют создатели голосовых (виртуальных) ассистентов:

  • Принципы интонации. 1 В конце законченного повествовательного предложения тон в большинстве случаев должен идти вниз. 1
  • Разнообразие речи. 1 Она должна быть богатой, яркой, экспрессивной и эмоциональной. 1
  • Понимание состояния собеседника. 1 Виртуальный ассистент должен учитывать эмоциональное состояние собеседника, особенности его восприятия и психологии. 1
  • Закон причины и следствия. 1 Его приём состоит в том, что всё причинно и обусловлено, а у каждой из причин имеется исходящее из неё следствие. 1

Также для ответов на неклассифицируемые вопросы и реплики голосовые помощники обычно используют нейросети, обученные на базе текстов из медиа, книг и кино. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)