Некоторые распространённые проблемы, которые возникают при использовании Euler angles (углов Эйлера) в игровых проектах:
Gimbal Lock (блокировка осей, шарнирный замок, складывание рамок). habr.com При использовании углов Эйлера поворот объекту по каждой оси должен происходить в определённом порядке. habr.com Если нужно изменить поворот объекта сразу по трём осям, то это не получится сделать за одну операцию. habr.com Могут возникать ситуации, когда две оси будут совпадать, и объект потеряет поворот по одной из осей. habr.com
Плохая интерполяция. habr.com Использование углов Эйлера для поворота объекта может привести к необычным артефактам при переходе от одного вращения к другому. starmanta.gitbooks.io
Непредсказуемость. starmanta.gitbooks.io Любое одно вращение может быть представлено разными наборами углов Эйлера, и невозможно предсказать, какой из них будет использоваться. starmanta.gitbooks.io
Побочные эффекты при работе со значениями углов Эйлера. dzen.ru Извлечение, изменение и повторное применение значений углов Эйлера из свойства Rotation компонента Transform может вызвать непреднамеренные побочные эффекты. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.