Некоторые распространённые проблемы, которые возникают при использовании Euler angles (углов Эйлера) в игровых проектах:
- Gimbal Lock (блокировка осей, шарнирный замок, складывание рамок). 1 При использовании углов Эйлера поворот объекту по каждой оси должен происходить в определённом порядке. 1 Если нужно изменить поворот объекта сразу по трём осям, то это не получится сделать за одну операцию. 1 Могут возникать ситуации, когда две оси будут совпадать, и объект потеряет поворот по одной из осей. 1
- Плохая интерполяция. 1 Использование углов Эйлера для поворота объекта может привести к необычным артефактам при переходе от одного вращения к другому. 3
- Непредсказуемость. 3 Любое одно вращение может быть представлено разными наборами углов Эйлера, и невозможно предсказать, какой из них будет использоваться. 3
- Побочные эффекты при работе со значениями углов Эйлера. 2 Извлечение, изменение и повторное применение значений углов Эйлера из свойства Rotation компонента Transform может вызвать непреднамеренные побочные эффекты. 2