Через разъём OBD-II используются пять протоколов обмена данными: 2
SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation — модуляция ширины импульса). 1 Высокоскоростной протокол, скорость передачи данных — 41,6 Кбайт/с. 1 Применяется в марках Ford, Jaguar, Mazda. 1 Сигналы передаются по контакту 2 и 10 диагностического разъёма. 1
SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width — переменная ширина импульса). 1 Низкоскоростной протокол, скорость передачи данных — 10,4 Кбайт/с. 1 Применяется в марках General Motors и Chrysler. 1 Сигналы передаются по контакту 2 диагностического разъёма. 1
ISO 9141-2. 1 Распространённая разновидность протоколов, скорость передачи данных — до 10 Кбайт/с. 1 Используется в большинстве европейских и отечественных автомобилях, а также в некоторых автомобилях Chrysler. 1 Сигналы передаются по контактам 7 (К-линия) и 15 (L-линия). 1
ISO 14230 KWP2000 (Keyword Protocol 2000). 1 Протокол аналогичен ISO 9141-2, скорость передачи данных — до 10 Кбайт/с. 1 Используется в большинстве европейских и отечественных автомобилях, а также в некоторых автомобилях Chrysler. 1 Сигналы передаются по контактам 7 (К-линия) и опционально 15 (L-линия). 1
ISO 15765 CAN. 1 Самый современный и высокоскоростной протокол, скорость передачи данных — до 1 Мбит/с. 1 Протокол разработан для объединения в единую сеть всех электронных узлов и компонентов в автомобиле. 1 Используется в практически во всём современном автотранспорте. 1 Сигналы передаются по контактам 6 и 14 диагностического разъёма. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.