Некоторые продвинутые техники текстурирования, которые применяются к 3D-надписям в Blender:
- Subsurface Scattering. 1 Функция для имитации подповерхностного рассеивания. 1
- Emission. 1 Позволяет создавать светящиеся буквы. 1
- Normal Map. 1 Добавляет рельеф поверхности. 1
- Clear Coat. 1 Даёт эффект лакового покрытия. 1
- Процедурно генерируемые текстуры. 2 Они без дополнительных манипуляций оборачиваются вокруг объектов сложной формы. 2 Такие текстуры позволяют добиться нужных узоров и тактильной поверхности на распечатанных моделях. 2
- Использование масок текстуры. 3 Маска определяет форму и фактуру кисточки. 3 По умолчанию кисть круглая, но можно задать любую форму, например, сделать кисть квадратной или с узором. 3
- Работа с симметрией. 3 Можно рисовать на одной стороне объекта, а мазки будут автоматически зеркалироваться на другой. 3