Некоторые проблемы, которые возникают при разработке открытого мира без системы свободного перемещения:
- Пропуск большей части игры. 1 Если игрок может идти только в определённом направлении, он не увидит за одно прохождение большую часть игры. 1
- Монотонные и однообразные задания. 5 Чтобы избежать чувства рутины, необходимо найти баланс между количеством и качеством предлагаемых занятий. 3
- Усложнение процесса изучения мира и прохождения миссий. 5 Например, если часть игровой карты открывается только после того, как игрок поднимется на постройку и осмотрит окрестности. 5
- Неотполированные проекты. 5 Создание игры с открытым миром — задача, требующая много времени, усилий и денег. 5 Некоторые проекты выпускаются до того, как они по-настоящему готовы, что приводит к множеству ошибок и проблем, портящих игровой процесс. 5