Некоторые проблемы, которые могут возникать при использовании Unity Mirror для сетевых игр:
- Неправильная скорость у присоединившихся игроков. 1 Скорость может быть в несколько раз больше нужной, где n — количество игроков после присоединения нового. 1
- Проблемы с подключением к камерам. 1 Присоединившиеся игроки не могут подключиться ни к одной камере, а хост быстро переключается между ними. 1
- Отключение клиента после изменения сцены. 3 После загрузки новой сцены клиент игрока может потерять соединение с хостом. 3
- Хост не видит перемещения клиентов, хотя они видят перемещение хоста. 5
- Ошибки при создании сетевого объекта в Mirror или при импорте Mirror в проект. 2
Для решения проблем можно обратиться за помощью на форумы программистов, например на Stack Overflow или Киберфорум. 12