Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие проблемы возникают при использовании Unity Mirror для сетевых игр?
Вопрос для Нейро
22 марта
Какие проблемы возникают при использовании Unity Mirror для сетевых игр?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые проблемы, которые могут возникать при использовании Unity Mirror для сетевых игр:

  • Неправильная скорость у присоединившихся игроков. 1 Скорость может быть в несколько раз больше нужной, где n — количество игроков после присоединения нового. 1
  • Проблемы с подключением к камерам. 1 Присоединившиеся игроки не могут подключиться ни к одной камере, а хост быстро переключается между ними. 1
  • Отключение клиента после изменения сцены. 3 После загрузки новой сцены клиент игрока может потерять соединение с хостом. 3
  • Хост не видит перемещения клиентов, хотя они видят перемещение хоста. 5
  • Ошибки при создании сетевого объекта в Mirror или при импорте Mirror в проект. 2

Для решения проблем можно обратиться за помощью на форумы программистов, например на Stack Overflow или Киберфорум. 12

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)