Некоторые проблемы, которые могут возникать при использовании роутеров TP-Link:
- Проблемы с подключением к интернету. dzen.ru Стоит проверить, что интернет-кабель подключён к порту WAN на роутере и на модеме или проводнике интернет-сигнала. dzen.ru Также нужно убедиться, что все соединения надёжно установлены и не разъединяются. dzen.ru
- Отключение провайдера. dzen.ru Если доступ в интернет есть, но временно отсутствует, возможно, провайдер отключил подписку. dzen.ru В этом случае следует связаться со службой поддержки провайдера. dzen.ru
- Ошибки в настройках роутера. dzen.ru Нужно убедиться, что введены правильные данные для подключения к интернету и проведены все необходимые настройки. dzen.ru
- Перегрузка роутера. dzen.ru Если на роутере подключено слишком много устройств или загружается большое количество данных, это может привести к перегрузке роутера и его неправильной работе. dzen.ru
- Нестабильная работа беспроводной сети. www.tp-link.com В большинстве случаев проблема вызвана факторами окружающей среды, которые влияют на качество беспроводного сигнала. www.tp-link.com
Если самостоятельно находить и устранять проблемы не получается, лучше обратиться в службу технической поддержки. altclick.ru