Некоторые проблемы с микрофоном, которые могут возникнуть при использовании Zoom на ноутбуке:
- Прерывистый и шипящий звук. 3 Причины — нестабильная связь или низкая скорость подключения, плохое качество микрофона. 3
- Слишком тихий звук. 3 Пользователь плохо слышит собеседников — или они его. 3 Причины — установка невысокой громкости, снижение чувствительности микрофона, проблема с устройствами записи и воспроизведения, захват звука другим приложением. 3
- Периодическое отключение. 3 Стоит убедиться, что звук не выключает организатор, предоставляющий возможность участникам говорить по очереди. 3
- Появление постороннего шума или фона. 3 На ноутбуке это может быть близкое расположение микрофона и колонок, отключённая фильтрация звука в приложении или подключение к той же конференции ещё хотя бы 1–2 устройств в этом же помещении. 3
- Звук и видеоряд рассинхронизированы. 3 Причина — слабая аппаратная часть устройства (слабый компьютер) или низкая скорость подключения к Интернету. 3
- Программа не определяет микрофон. 3 Если он отсутствует — это нормально. 3 Если микрофон есть, следует выполнить его настройку, обновить драйвера (в том числе, и звуковой карты). 3
Для решения проблем с микрофоном в Zoom на ноутбуке можно попробовать следующее:
- Проверить физическое подключение. 1 Использование неправильного порта не позволит системе увидеть устройство. 1
- Изменить настройки микрофона в Zoom. 1 Для этого нужно проверить параметры активной конференции, сместив курсор в рамках рабочей области для появления нижней панели инструментов и воспользовавшись кнопкой «Подключить звук». 1
- Изменить системные настройки. 1 На панели задач нужно нажать правой кнопкой мыши по значку динамика и выбрать «Звуки». 1 Затем перейти на страницу «Запись» и кликнуть ПКМ по любой свободной области. 1 Здесь необходимо активировать обе доступные опции «Показать отсоединённые устройства» и «Показать отключённые устройства». 1 После этого нужно нажать правой кнопкой мыши по нужному микрофону со статусом «Отключено» и во всплывающем меню воспользоваться опцией «Включить». 1
- Обновить аудиодрайвер. 2 Для этого можно перейти на веб-сайт производителя аудиоустройства или материнской платы и выполнить поиск самого последнего драйвера. 2
- Переустановить Zoom. 2 Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогает, следует рассмотреть возможность переустановки Zoom, поскольку это решит основные проблемы, касающиеся самого приложения. 2
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки Zoom.