Некоторые проблемы, которые могут возникнуть с подключением к Интернету:
Для устранения проблем с подключением к Интернету можно попробовать следующее:
- Проверить соединение. www.moskvaonline.ru Проверка подключения должна быть выполнена во всех возможных точках: на роутере, компьютере, в розетке и т. д.. www.moskvaonline.ru Дополнительно нужно осмотреть все используемые провода. www.moskvaonline.ru
- Перезагрузить роутер и модем. www.kaspersky.ru Если роутер и модем — это разные устройства, перезапустить оба. www.kaspersky.ru
- Проверить ПК на наличие вирусов. www.moskvaonline.ru Для поиска и удаления вирусов рекомендуется использовать антивирусы. www.moskvaonline.ru
- Отключить и снова включить адаптер, используемый для подключения к интернету. www.kaspersky.ru Для беспроводного интернета это карта Wi-Fi или 802.11, а в случае подключения с использованием кабеля — адаптер LAN или Ethernet. www.kaspersky.ru
- Отключить использование на компьютере сети, к которой он пытается подключиться автоматически (команда «забыть сеть»), а затем снова установить соединение. www.kaspersky.ru
- Очистить кэш DNS. www.drivereasy.com Проблемы с повреждённым кэшем DNS могут помешать подключиться к Интернету. www.drivereasy.com
Если у пользователя недостаточно знаний и навыков для самостоятельного устранения проблемы, то стоит воспользоваться услугами квалифицированных мастеров. www.moskvaonline.ru