Некоторые возможные проблемы, которые могут возникнуть при стриминге с DJI Osmo Pocket 3:
- Проблемы с подключением к приложению DJI Mimo. dl.djicdn.com Если Osmo Pocket 3 сопряжён с передатчиком DJI Mic 2 и работает в диапазоне частот Wi-Fi 2,4 ГГц, приложение не сможет подключиться к устройству. dl.djicdn.com В таком случае нужно изменить диапазон частот Wi-Fi Osmo Pocket 3 на 5,8 ГГц или отключить передатчик DJI Mic 2 перед подключением к приложению DJI Mimo. dl.djicdn.com
- Проблемы с передачей изображения. support.dji.com Возможные причины: несовместимое мобильное устройство или проблемы с его производительностью, недостаточное пространство в памяти телефона, ошибки в аппаратном обеспечении устройства DJI. support.dji.com
- Проблемы с просмотром прямой трансляции. support.dji.com Возможные причины: сбои в работе оборудования устройства, ошибки сенсорного экрана или проблемы с запуском устройства. support.dji.com
- Зависание видео. obsproject.com Например, при использовании Osmo Pocket 3 и OBS Studio в разрешении 4K. obsproject.com В таком случае можно попробовать сбросить устройство до заводских настроек, добавить в OBS Studio карту захвата, а не видеоустройство, настроить разрешение (3840x2160), частоту кадров (Simple FPS 30) и формат ввода (NV12-420Y). obsproject.com
Если проблемы не решаются самостоятельно, стоит обратиться в службу поддержки DJI. support.dji.com