Некоторые возможные проблемы при синхронизации Xiaomi Smart Band 9 с телефоном:
- Проблемы с Bluetooth. 13 Технология может быть не активирована, или в программном обеспечении произошёл сбой. 13 Также на нарушение связи могут повлиять другие устройства, которые находятся рядом и блокируют работу Bluetooth, например микроволновая печь или адаптер-репитер Wi-Fi. 13
- Потеря связи. 13 Это может произойти из-за низкого заряда батареи в браслете, большого расстояния между гаджетами или неисправности датчика Bluetooth в одном из устройств. 13
- Запрет на подключение. 3 Чтобы обезопасить смартфон от посторонних людей, Bluetooth-подключение защищается паролем. 3 Если фитнес-браслет не получил пароль, подключение невозможно. 3
- Несовместимость ПО. 3 Также проблема может быть связана с неактуальной прошивкой браслета или приложения. 3
Перед тем как попытаться устранить проблему, нужно точно определить источник ошибки, чтобы избежать возможного выхода из строя браслета. 1 Если стандартные методы восстановления связи не помогли, рекомендуется обратиться в сервисный центр для диагностики и ремонта. 1