Некоторые проблемы, которые могут возникнуть при использовании Mi Band, и способы их решения:
- Mi Band не включается. 2 После распаковки нужно сделать свайп по экрану, чтобы понять, реагирует ли устройство на прикосновения. 2 Если экран не загорается, стоит принудительно подключить Mi Band к смартфону. 2 Также можно зарядить браслет. 2
- Mi Band не подключается к телефону. 2 Нужно убедиться, что аксессуар не подключён к другому устройству. 2 Если телефон не видит браслет, стоит попробовать выбрать его самостоятельно, нажав кнопку «Добавить модель». 2
- Mi Band отключается от телефона. 2 На смартфоне должен быть включён Bluetooth, а приложение для браслета правильно настроено. 2 Для этого нужно открыть настройки телефона, перейти в раздел «Приложения», найти программу, которая используется для сопряжения браслета, и активировать функцию автозапуска и снять ограничения на работу приложения в фоновом режиме. 2
- На Mi Band не приходят уведомления. 23 Нужно запустить приложение, которое используется для сопряжения, выбрать свой браслет, перейти в раздел «Уведомления и напоминания» и установить значение «Вкл» напротив нужных уведомлений. 2 Далее следует открыть список установленных программ через настройки смартфона и выбрать приложение для Mi Band. 2 Во вкладке «Разрешения приложений» нужно активировать все доступные опции, а также включить уведомления в одноимённом разделе. 2
- Mi Band не показывает погоду. 2 Нужно запустить Zepp Life или Mi Fitness и выбрать свой браслет, открыть вкладку «Погода» и дождаться обнаружения геолокации или нажать кнопку «Добавить расположение», чтобы внести настройки самостоятельно. 2
- Mi Band быстро разряжается. 5 Можно удалить все сторонние приложения для Mi Band, кроме официального Mi Fit, обновить само приложение Mi Fit и восстановить официальную прошивку фитнес-браслета. 5
Если советы не помогли решить проблему, рекомендуется обратиться в сервисный центр. 3