Некоторые проблемы, которые могут возникнуть при эксплуатации турбированного двигателя TDI:
Износ компонентов системы ГРМ в ГБЦ. autostrong-m.by Это происходит из-за недостатка масла в верхней части ГБЦ из-за использования дешёвого масла и его редкой замены. autostrong-m.by
Масляное голодание. autostrong-m.by Возникает, когда масляной насос не подаёт нужное количество масла в верхнюю часть головки блока цилиндров на низких оборотах. autostrong-m.by
Поломка подкачивающего насоса низкого давления. autostrong-m.by При его выходе из строя также потребует замены и насос высокого давления. autostrong-m.by
Подклинивание лопаток геометрии турбины. autostrong-m.by Это происходит из-за езды на малых оборотах и приводит к малому давлению наддува или «передуву» с аварийным режимом работы двигателя и ограниченным объёмом подаваемого топлива. autostrong-m.by
Выход из строя управляющей форсунки. vk.com Это случается на моторах с большими пробегами (порядка 250 тыс. км). vk.com
Проворачивание шестерён и кулачков на валу. autostrong-m.ru Причины: встреча поршней с клапанами при обрыве ремня ГРМ, агрессивные пробуксовки и езда «на галстуке». autostrong-m.ru
Течь антифриза. www.drive2.ru В ГБЦ между третьим и четвёртым цилиндрами находится пластиковый тройник системы охлаждения, который со временем трескается и пропускает антифриз. www.drive2.ru
Для диагностики и ремонта турбированного двигателя TDI рекомендуется обратиться к специалисту.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.