Некоторые проблемы, которые встречались у двигателя 1.4 TSI до модернизации в 2013 году:
- Износ цепи ГРМ. www.zr.ru Даже при небольших пробегах (порой меньше 100 тысяч км) цепь растягивалась. www.zr.ru Это было связано с невысоким качеством обработки отверстий в звеньях цепи. www.zr.ru
- Масложор. www.zr.ru Масло могло уходить по двум причинам: засорение системы слива масла из турбокомпрессора либо закоксовка уплотнений ротора. www.zr.ru
- Нагар на клапанах. www.zr.ru Масло, попадающее во впускной тракт, откладывалось на нагретых стержнях впускных клапанов. www.zr.ru Из-за отложений на стержнях клапаны теряли подвижность — иногда даже переставали полностью закрываться. www.zr.ru
- Зависание клапана турбокомпрессора. www.zr.ru По мере износа втулки, в которой вращается ось клапана, в зазор начинали проникать газы и откладывался нагар. www.zr.ru
- Утечки антифриза. www.zr.ru В прохудившемся интеркулере охлаждающая жидкость постепенно просачивалась во впускной тракт двигателя. www.zr.ru
- Неустойчивая работа и вибрация. www.zr.ru Нагар на распылителях форсунок, которые установлены в камере сгорания, приводил к плохому смесеобразованию. www.zr.ru
После модернизации 2013 года цепь ГРМ заменили ремнём, усовершенствовали впускной коллектор. sport24.ru