Отказ от глобальных координат. skillbox.ru Для определения положения камеры лучше использовать другие показатели, например дистанцию от аватара. skillbox.ru
Реакция камеры с небольшой задержкой и инерцией. skillbox.ru Это сделает игру плавнее, а движение — естественнее. skillbox.ru
Правило 180 градусов. skillbox.ru Согласно ему, во время диалогов камера не должна пересекать линию, которую образуют собеседники. skillbox.ru
Использование триггеров изменения положения камеры. dtf.ru Они обычно представляют собой триггербоксы, которые при задевании персонажем изменяют настройки камеры. dtf.ru
Применение матриц камеры. sky.pro В OpenGL для управления камерой используются три основных типа матриц: модель, вид и проекция. sky.pro Модельная матрица используется для преобразования координат объектов, видовая — определяет положение и ориентацию камеры в сцене, а проекционная — как сцена будет проецироваться на экран. sky.pro
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.