Некоторые принципы работы с узлами (nodes) в Blender для создания сложных материалов:
Создание базового слоя. sky.pro Этот слой будет основой для всех последующих слоёв. sky.pro
Детализация базового слоя. sky.pro Для достижения более реалистичного эффекта можно добавить дополнительные узлы и настроить параметры базового слоя. sky.pro Например, узел Bump позволяет создавать рельеф на поверхности объекта. sky.pro
Добавление и настройка дополнительных слоёв. sky.pro Эти слои могут включать текстуры грязи, царапин, пыли и других эффектов, которые сделают текстуру более реалистичной. sky.pro
Оптимизация текстуры. sky.pro Для достижения наилучшего результата нужно использовать текстуры с высоким разрешением для базовых слоёв и текстуры с более низким разрешением для дополнительных эффектов. sky.pro
Использование слоёв и нескольких текстур. dtf.ru Слои позволяют гибко управлять деталями, добавлять новые элементы без риска повредить существующие, и легко редактировать уже созданные материалы. dtf.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.