Принцип работы поворотных механизмов в лопастях мультикоптеров основан на изменении оборотов левой и правой пар двигателей. 35
Для наклона в стороны нужно уменьшить обороты левой пары двигателей, чтобы дрон наклонился влево, и увеличить обороты винтов, вращающихся против часовой стрелки, чтобы квадрокоптер не просел по высоте. 2 Если уменьшить обороты правой пары двигателей, произойдёт наклон вправо. 3
Для вращения вокруг оси нужно уменьшить обороты двигателя одной из пар винтов. 5 Возникающий момент вращает всю конструкцию. 5
Также для поворота влево или вправо используется третий закон Ньютона: при более быстром вращении лопастей по часовой стрелке реакция против часовой стрелки заставляет квадрокоптер вращаться влево, и наоборот. 1