Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие принципы лежат в основе разработки карточных продуктов нового поколения?
Вопрос для Нейро
28 декабря
Какие принципы лежат в основе разработки карточных продуктов нового поколения?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые принципы, которые лежат в основе разработки карточных продуктов нового поколения:

  • Плоская персонализация. 1 Её преимущества — долговечность, разнообразие цветов и шрифтов, расположение текста на лице и/или обороте карты в горизонтальной и вертикальной ориентации, отсутствие ударного воздействия на карту. 1
  • Лазерная гравировка для персонализации металлических карт. 1 Традиционное нанесение визуальной информации (эмбоссирование, индент-печать, термопечать и т. п.) на таких картах невозможно. 1
  • Использование бесконтактных технологий. 2 Они внедряются, например, при использовании карт Visa, Master Card, «Мир». 2
  • Применение технологии блокчейн. 2 Она позволяет ускорить и обезопасить операции с банковскими картами, а также единожды проводить верификацию клиентов. 2
  • Объединение разных видов карт и используемых технологий. 2 Например, банковские карты в сочетании с услугами по медицинскому страхованию, с пенсионным удостоверением, удостоверением личности, с транспортными картами. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Fri Feb 21 2025 19:27:29 GMT+0300 (Moscow Standard Time)