Несколько примеров успешного применения ИИ в маркетинге в реальной практике компаний:
Volkswagen. 1 За продвижение легковых автомобилей с 2016 года отвечает компания Blackwood Seven, работающая на основе ИИ. 1 Нейросеть агентства делает предиктивную аналитику и на основе полученных данных помогает решить, где и как запускать рекламные объявления, сколько денег на это тратить. 1 В результате такого сотрудничества компания подняла продажи модели Volkswagen !Up на 14%, а продажи некоторых других моделей подскочили на 20%. 1
Domino's Pizza. 14 Сотрудничество с генератором контента Phrasee позволило компании увеличить кликабельность электронной рассылки на 57%. 14
Газета The Economist. 1 В 2014–2015 годах популярность газеты сильно падала, поэтому компания решила внедрить технологии ИИ и с их помощью делать более персонализированную рекламу для продвижения газеты. 1 В результате благодаря алгоритмам ИИ 50% цели получилось достичь всего за девять дней, а в общей сложности The Economist привлек более 3,6 млн новых пользователей, часть из которых стали постоянными читателями газеты. 1
Carlsberg Group. 2 Для контроля мерчандайзеров компания решила использовать AI-систему, которая анализирует, достаточно ли представлен бренд в сравнении с конкурентом, правильно ли оформлена выкладка товаров, справляется ли сотрудник, ответственный за данную точку, со своей работой. 2 По информации сотрудников Carlsberg Group, за полгода работы этой технологии продажи увеличились на 6%, операционные затраты упали на 6,6%, мотивация сотрудников повысилась, а ошибки из-за человеческого фактора сократились. 2
«Яндекс.Еда». 5 Искусственный интеллект в компании улучшает качество изображений, которые загружают рестораны для своих предложений к доставке блюд. 5 В результате обработанные ИИ иллюстрации увеличивают конверсию в заказы. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.