Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие приемы используются для создания прозрачных объектов в современных видеоиграх?
Вопрос для Нейро
9 февраля
Какие приемы используются для создания прозрачных объектов в современных видеоиграх?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые приёмы, которые используются для создания прозрачных объектов в современных видеоиграх:

  • Назначение каждому пикселю значения непрозрачности. 1 Когда непрозрачность равна 1, поверхность полностью непрозрачна и блокирует 100% падающего на неё света. 1 Когда непрозрачность равна 0, поверхность позволяет всему свету проходить через неё. 1 Значения между 0 и 1 создают пиксели с частичной прозрачностью. 1
  • Использование текстуры с альфа-каналом. 24 Для её создания потребуется графический редактор, который умеет работать с прозрачностью и альфа-каналом. 4 Например, Adobe Photoshop. 4 Альфа-канал содержит информацию о прозрачности каждого пикселя в текстуре. 5 Чёрный цвет означает 100% прозрачность, белый — 100% видимость текстуры. 4 Все промежуточные вариации цветов от чёрного до белого дают разные степени прозрачности текстуры. 4
  • Применение специального материала с прозрачностью. 3 Для этого нужно создать материал, переименовать его, например, в «Прозрачный материал» и в окне инспектора изменить режим рендеринга с непрозрачного на исчезающий (Fade). 3 Затем открыть палитру цветов и настроить значение альфа-канала в диапазоне от 0 (полностью прозрачный) до 255 (полностью непрозрачный). 3 После этого нужно перетащить прозрачный материал на объект в сцене. 3

Выбор приёма зависит от используемой игровой платформы.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)