Некоторые приёмы, которые используются для создания прозрачных объектов в современных видеоиграх:
Назначение каждому пикселю значения непрозрачности. dev.epicgames.com Когда непрозрачность равна 1, поверхность полностью непрозрачна и блокирует 100% падающего на неё света. dev.epicgames.com Когда непрозрачность равна 0, поверхность позволяет всему свету проходить через неё. dev.epicgames.com Значения между 0 и 1 создают пиксели с частичной прозрачностью. dev.epicgames.com
Использование текстуры с альфа-каналом. www.lmhpoly.com steamcommunity.com Для её создания потребуется графический редактор, который умеет работать с прозрачностью и альфа-каналом. steamcommunity.com Например, Adobe Photoshop. steamcommunity.com Альфа-канал содержит информацию о прозрачности каждого пикселя в текстуре. vk.com Чёрный цвет означает 100% прозрачность, белый — 100% видимость текстуры. steamcommunity.com Все промежуточные вариации цветов от чёрного до белого дают разные степени прозрачности текстуры. steamcommunity.com
Применение специального материала с прозрачностью. styly.cc Для этого нужно создать материал, переименовать его, например, в «Прозрачный материал» и в окне инспектора изменить режим рендеринга с непрозрачного на исчезающий (Fade). styly.cc Затем открыть палитру цветов и настроить значение альфа-канала в диапазоне от 0 (полностью прозрачный) до 255 (полностью непрозрачный). styly.cc После этого нужно перетащить прозрачный материал на объект в сцене. styly.cc
Выбор приёма зависит от используемой игровой платформы.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.