Для создания нейросетевых изображений персонажей используются различные приёмы, среди которых:
- Стилизация. 5 У объекта или персонажа выделяют основные характеристики, которые впоследствии либо минимизируют, либо гиперболизируют, чтобы их выделить. 5
- Реализм. 5 Все объекты, предметы и герои изображаются так, как они представлены в реальном мире — без изменений или определённых искажений. 5
- Семи-реализм. 5 Стиль на границе стилизации и реализма, рисунок получается более стилизованным, но с сохранением реальных пропорций. 5
- Глитч-арт. 1 Изображение специально создаётся с хорошо заметными артефактами, шумами или искажениями. 1
- Информационная графика. 1 С этой стилистикой нейросеть может визуализировать целый массив данных и информации. 1
- Кубизм. 1 В основе любых картинок лежат геометрические фигуры, например кубы, цилиндры и конусы. 1
- Контурная техника. 1 Позволяет сгенерировать композиции с чёткими и выразительными линиями, которыми обведены контуры всего, что находится на полотне. 1
- Использование набросков. 3 В виде наброска может использоваться как скелет, так и набросок, нормалмапа и карта сегментации, а также их комбинации. 3