Некоторые причины, которые могут вызывать потерю сети на терминале Ingenico в зависимости от типа подключения:
Для терминалов с подключением по GPRS/3G: tehpos.ru oshibkam.top
- Неправильная установка сим-карты. tehpos.ru Нужно проверить, не болтается ли сим-карта в разъёме для SIM. tehpos.ru Иногда контакты сим-карты недостаточно плотно прилегают к контактам в терминале. tehpos.ru
- Неисправный GPRS-модуль в терминале. tehpos.ru oshibkam.top Эта проблема встречается довольно редко, самостоятельно решить её не получится, нужен ремонт или замена терминала. tehpos.ru oshibkam.top
- Сбои в работе оборудования оператора сотовой связи. oshibkam.top
- Слабый уровень сигнала сотовой связи. oshibkam.top Обычно помогает смена оператора сотовой связи или перемещение терминала в другое место, где мобильная связь лучше ловит. oshibkam.top
Для терминалов с подключением по Ethernet: tehpos.ru
- Неисправный разъём Ethernet в терминале. tehpos.ru oshibkam.top Если при подключении кабеля на экране ничего не отображается, то порт неисправен. tehpos.ru
- Неисправный роутер. tehpos.ru Можно попробовать переключить кабель в другой порт роутера и/или перезагрузить роутер. tehpos.ru
- Неправильно указанный IP-адрес в настройках терминала. tehpos.ru oshibkam.top Иногда помогает чётко прописать в настройках терминала IP-адрес, который выделяется роутером данному терминалу в локальной сети. tehpos.ru oshibkam.top
Для терминалов с подключением по WiFi: tehpos.ru
- Неправильные настройки WiFi-соединения в терминале. tehpos.ru Нужно проверить, правильно ли указаны данные для подключения к WiFi-сети, — название сети и пароль. tehpos.ru oshibkam.top
- Большое расстояние до роутера. tehpos.ru Если роутер находится далеко или присутствуют какие-то препятствия, например бетонные стены, то уровень сигнала будет меньше. tehpos.ru oshibkam.top
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит обратиться в службу поддержки Ingenico или к провайдеру. ecommthatworks.com