Основная причина возникновения ледяных пробок в пневматической системе поезда — присутствие водяного пара в сжатом воздухе. inner.su
Некоторые факторы, которые способствуют этому:
- Высокая температура сжатого воздуха. cyberleninka.ru При сжатии воздуха компрессором происходит концентрация влаги, а последующее охлаждение до температуры окружающей среды приводит к её конденсации. inner.su
- Несвоевременное удаление конденсата из главных резервуаров и отстойников. scbist.com
- Неисправность и нерегулярное включение обогрева кранов главных резервуаров, электропечей в нерабочих кабинах машиниста. scbist.com
- Оставление льда и снега на рычажной передаче при обслуживании локомотива. scbist.com
- Неудовлетворительная смазка рычажной передачи и штоков тормозных цилиндров. scbist.com
- Работа одного компрессора вместо двух (или двух вместо трёх) при зарядке тормозной магистрали поезда, особенно длинносоставного. scbist.com
Для предотвращения замерзания системы рекомендуется использовать осушители воздуха, регулярно сливать конденсат, проверять герметичность соединений и проводить другие мероприятия по техническому обслуживанию. inner.su poezdvl.com