Несколько причин, которые могут привести к отсутствию входящих запросов из СФР в 1С:
- Технические сбои или перегрузка сервера СФР. 13 Они могут возникать как на стороне фонда, так и в сервисах оператора ЭДО. 1
- Отсутствие запросов от СФР. 1 Если у фонда есть вся необходимая информация для начислений, он может не запрашивать её у страхователя. 1
- Сбой или проблемы в конфигурации 1С. 3 Например, если у страхователя две рабочие системы, по правилам сообщения приходят только в одну из них. 3
Для решения проблемы можно попробовать следующее:
- Проверить настройки подключения к СЭДО. 5 В 1С:ЗУП нужно перейти в «Настройки», выбрать вкладку «Организации», перейти по ссылке «Электронный документооборот с СФР» и проверить флажок «Использовать электронный документооборот с СФР», а также сертификаты страхователя и сертификаты СФР. 5
- Получить сообщения СЭДО за период. 5 Для этого нужно зайти в «Кадры», выбрать «Пособия», «Входящие запросы ФСС для расчёта пособий», перейти в меню «Ещё» и выбрать «Получить сообщения за период». 5
- Принудительно загрузить запрос в 1С, если известен его идентификатор. 5 Для этого нужно открыть регистр «Входящие сообщения СЭДО», создать новую запись, заполнить поля «Организация» и «Идентификатор» и вызвать команду «Ещё — Получить с сервера СЭДО». 45
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в техподдержку.