Несколько причин, которые могут привести к отсутствию звука в наушниках, когда звук присутствует в других аудиоустройствах:
- Неправильное подключение. otvet.mail.ru remontcompa.ru Нужно убедиться, что наушники правильно подключены к нужному разъёму (зелёный для звука, розовый для микрофона, если это аналоговые наушники). otvet.mail.ru Если наушники подключаются через USB, следует проверить, что они вставлены в рабочий порт. otvet.mail.ru
- Проблемы с уровнем громкости. otvet.mail.ru Нужно щёлкнуть правой кнопкой мыши по значку громкости в панели задач и выбрать «Открыть настройки звука». otvet.mail.ru Следует убедиться, что уровень громкости увеличен и устройство вывода выбрано правильно (наушники). otvet.mail.ru
- Неисправность разъёмов. otvet.mail.ru remontka.pro Нужно подключить другие наушники или динамики к тому же разъёму, чтобы проверить его исправность. otvet.mail.ru Если используется передняя панель, следует убедиться, что она правильно подключена к материнской плате. otvet.mail.ru
- Проблемы с драйверами. otvet.mail.ru remontcompa.ru Нужно открыть «Диспетчер устройств», найти раздел «Звуковые, видео и игровые устройства», щёлкнуть правой кнопкой мыши по устройству (например, Realtek или High Definition Audio) и выбрать «Обновить драйвер». otvet.mail.ru Если обновление не помогает, следует удалить драйвер и перезагрузить компьютер, Windows автоматически переустановит его. otvet.mail.ru
- Неправильные параметры звука. otvet.mail.ru Нужно зайти в «Панель управления», выбрать «Оборудование и звук», затем «Звук» и убедиться, что наушники установлены как устройство по умолчанию. otvet.mail.ru
- Вирусы. dzen.ru Они влияют на корректную работу устройства, в том числе на распознавание устройства воспроизведения звука. dzen.ru Чтобы исключить такую причину, нужно провести сканирование с помощью антивируса и удалить все вредоносные файлы. dzen.ru
Если самостоятельно устранить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться к специалисту.