Несколько причин, которые могут привести к отсутствию звука в наушниках, когда звук присутствует в других аудиоустройствах:
- Неправильное подключение. 12 Нужно убедиться, что наушники правильно подключены к нужному разъёму (зелёный для звука, розовый для микрофона, если это аналоговые наушники). 1 Если наушники подключаются через USB, следует проверить, что они вставлены в рабочий порт. 1
- Проблемы с уровнем громкости. 1 Нужно щёлкнуть правой кнопкой мыши по значку громкости в панели задач и выбрать «Открыть настройки звука». 1 Следует убедиться, что уровень громкости увеличен и устройство вывода выбрано правильно (наушники). 1
- Неисправность разъёмов. 14 Нужно подключить другие наушники или динамики к тому же разъёму, чтобы проверить его исправность. 1 Если используется передняя панель, следует убедиться, что она правильно подключена к материнской плате. 1
- Проблемы с драйверами. 12 Нужно открыть «Диспетчер устройств», найти раздел «Звуковые, видео и игровые устройства», щёлкнуть правой кнопкой мыши по устройству (например, Realtek или High Definition Audio) и выбрать «Обновить драйвер». 1 Если обновление не помогает, следует удалить драйвер и перезагрузить компьютер, Windows автоматически переустановит его. 1
- Неправильные параметры звука. 1 Нужно зайти в «Панель управления», выбрать «Оборудование и звук», затем «Звук» и убедиться, что наушники установлены как устройство по умолчанию. 1
- Вирусы. 5 Они влияют на корректную работу устройства, в том числе на распознавание устройства воспроизведения звука. 5 Чтобы исключить такую причину, нужно провести сканирование с помощью антивируса и удалить все вредоносные файлы. 5
Если самостоятельно устранить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться к специалисту.