Некоторые причины, которые могут привести к отключению интернета на iPhone:
- Отсутствие сигнала или слабое покрытие сети. 1 Например, такое может случиться в сельской местности, где мало сотовых вышек, или в метро, куда не доходит сеть. 4
- Недостаточный баланс или исчерпанный пакет мобильного интернета. 1 Нужно проверить остаток трафика и при необходимости оплатить новый пакет услуг или подключиться к другому тарифу. 4
- Проблемы с SIM-картой — повреждение, неправильная установка или блокировка. 1 Чтобы проверить, в чём проблема, можно вставить в телефон другую карту. 2
- Системные ошибки после обновлений iOS. 1 Обновления могут изменить или сбросить сетевые настройки. 1
- Сбои в настройках мобильной сети или неправильный APN. 1 Нужно проверить актуальные данные на сайте оператора связи и вручную ввести их в настройках iPhone. 1
- Неверно указанные дата и время. 1 Нужно убедиться, что включена опция «Устанавливать автоматически». 1
- Включён режим «В самолёте». 1 При включённом режиме все беспроводные подключения, включая мобильный интернет, отключаются. 1
- Технические проблемы на стороне оператора. 4 Нужно проверить, не было ли уведомлений о проблемах от мобильного оператора. 4
- Устаревшая версия программного обеспечения. 4 Нужно загрузить обновления программного обеспечения или переустановить конкретную программу, если не работает только она. 4
- Техническая неисправность самого телефона. 4 Поломка может возникнуть как в силу заводского брака, так и при падении, сильной тряске или попадании в гаджет влаги. 4
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит обратиться за помощью в сервисный центр или поддержку Apple. 1